Нуждайтесь ли в молитвы?

“и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя, и ты прославишь Меня。” (Псалтирь 50:15)

Мужской Женский

О НАС


Приготовим путь для прихода Господа!

men

Человек

Будучи человеком, который убеждённо и твёрдо придерживался общепринятых убеждений Индуизма, Сундар Сэльварадж пережил драматическую и изменяющую жизнь встречу с живым Христом Иисусом в возрасте 16 лет. C тех пор, как он принял Божье призвание к служению, когда ему было 17 лет, Брат Cаду, как его с любовью называют во всём мире, верно служит Господу Богу.

men

Послание

Наполненные любовью и состраданием послания Cаду коснулись миллионов людей всех каст, цветов кожи, рас и вероисповеданий. Его послания призывают всех верующих, чтобы они жили в святости и ходили в Духе, как послушные сосуды для работы распространения Царства Божьего на земле. Он был также особенным образом призван и послан Господом Богом, чтобы подготовить Невесту Христа ко второму пришествию Господа Иисуса.

men

Служение

Cаду Сундар Сэльварадж является основателем Иисус Министрис. Это служение занимается пророческой евангелизационной работой, которая выполняет Божье призвание проводить первопроходческие евангелизации среди групп людей, в которых об Иисусе Христе говорят очень мало или совсем не говорят. Сильное Божье помазание в жизни Брата Cаду подтверждается чудесами и знамениями. С 1979 года Господь Бог вел Брата Cаду более, чем в 50 наций по всему миру, чтобы он был свидетелем для Него.

Каждый дар, который мы получаем на дело Господа, очень важен. Как служение, мы подчиняемся как Богу, так и человеку в отношении того, как мы распределяем свои финансы.

«Иисус Министрис» является официально зарегистрированной организацией в:

  • i. ИНДИЯ – как Религиозный и Благотворительный фонд в штате Западный Бенгал и Тамилнаду
  • ii. США – как некоммерческая корпорация
  • iii. СИНГАПУР – как Закрытое акционерное общество

В добавок, «Иисус Министрис» ежегодно проходит аудиторские проверки внешней независимой аудиторской фирмой. Проверка проходит в соответствии с общепринятыми стандартами и документы о финансовой отчетности подготавливаются согласно с общепринятыми бухгалтерскими принципами.

Каждое полученное служением пожертвование подсчитывается и используется для дальнейшего осуществления служения «Иисус Министрис» по всему миру посредством Божьей исцеляющей любви.

«Иисус Министрис» существует для поддержки евангелизационного служения и осуществления божественного призвания Саду Сундара Сэлвараджа распространять послание о спасительной и исцеляющей силе Господа Иисуса Христа по всем возможным местам, которые открыты для современных средств коммуникации, доступных нам.

Prayer Request

"Call upon Me in the day of trouble; I will deliver you, and you shall glorify Me" (Psalm 50:15)

Male Female

ABOUT US


Preparing the way for the Lord’s coming!

men

THE MAN

From being a staunch and orthodox Hindu, Sundar Selvaraj had a dramatic life-changing supernatural encounter with the living Christ Jesus at the age of 16. Answering God's call to the ministry at 17, Brother Sadhu, as he is affectionately called by all from around the world, has since been faithfully serving the Lord God.

men

THE MESSAGE

Sadhu's messages, filled with love and compassion, have touched millions of people of every caste, colour, race and faith. His messages challenge all believers to a life of holiness and to walk in the Spirit as yielded vessels for the work of furthering the kingdom of God on earth. He has also been specifically called and sent by the Lord God to prepare the Bride of Christ for the Lord Jesus' second coming.

men

THE MINISTRY

Sadhu Sundar Selvaraj is the founder of Jesus Ministries, a prophetic-evangelistic work which fulfills a call of God to pioneer evangelistic outreaches to people groups among whom Christ Jesus is little or never named. God's strong anointing in Brother Sadhu's life is attested by signs, wonders and miracles. Since 1979, the Lord God has taken Brother Sadhu to more than 50 nations around the world to be a witness for him.

Every gift we receive towards the work of the Lord is important. As a ministry, we are accountable to both the Lord God and man for what is done with our finances.

Jesus Ministries is a fully registered organisation in :

  • i. INDIA - as a Religious & Charitable Trust in the states of West Bengal and Tamil Nadu
  • ii. USA - as a Non-Profit Corporation.
  • iii. SINGAPORE - as a Private Limited Company.

In addition, Jesus Ministries is reviewed and audited annually by an independent accounting firm. The audit is in accordance with generally accepted auditing standard and a financial statement is prepared in accordance with generally accepted accounting principles.

Every donation sent to the ministry is accounted for and used to further the outreaches of Jesus Ministries to touch the world with God's healing love

Jesus Ministries exists to support the evangelistic ministry and divine calling of Sadhu Sundar Selvaraj to take the message of the Lord Jesus Christ's saving and healing power to all we can by using every modern means of communication available to us.